Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

«АлтайПродМаркет-2017» подтверждает возможности качественного импортозамещения алтайскими продуктами и товарами

01.11.2017
«АлтайПродМаркет-2017» подтверждает возможности качественного импортозамещения алтайскими продуктами и товарами — новости, предприятий, Алтайские товары

Губернатор Алтайского края Александр Карлин направил приветствие участникам «АлтайПродМаркета», в котором отметил, что форум стал своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия: «Опыт прошлых лет показал эффективность данного формата взаимодействия партнеров посредством обмена идеями и укрепления контактов».

Первый заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Лукьянов продемонстрировал участникам и гостям биржи новый интернет-ресурс, электронный аналог «АлтайПродМаркета» - сайт «Алтайпрод.ру». На этом ресурсе представлен большой ассортимент продукции местных предприятий в нескольких категориях. «В режиме реального времени любой покупатель может выбрать товар, поставщика и тут же связаться с отделами продаж. Таким образом, скорость сбора, обработки информации и принятия решения о сделке значительно возрастает», - подчеркнул он.

DSC_0301.JPG

Директор по специальным проектам Ассоциации предприятий розничной торговли (АКОРТ) Евгений Великанов, принявший участие в работе биржи контактов, подчеркнул важность таких мероприятий для продвижения продукции местных предприятий, экологическая чистота и безопасность которой уже получила признание потребителей. По его словам, потребительский рынок Алтайского края имеет свою заметную специфику и давно уже заявил о себе на федеральном уровне. «Достаточно вспомнить такие признанные бренды с географической привязкой к вашему региону, как алтайский сыры, алтайский мед, алтайский бальзам. Список этот можно еще продолжить, в том числе и промышленной продукцией алтайских производителей», - подчеркнул он. Ассоциация предприятий розничной торговли намерена расширять сотрудничество с местными предприятиями через торговые компании сети, входящие в ее состав.

Председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов видит значимые перспективы для расширения рынка сбыта продукции местных производителей в развитии электронного рынка предложений. Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд. рублей. Рынок продолжает уверенно расти. По мнению Александра Логунова, он-лайн предложения алтайских производителей на сегодня являются эффективным инструментом продвижения. Практические вопросы организации интернет-торговли эксперт обсудил с участниками биржи деловых контактов в ходе заседания специальной секции, посвященной этой теме.

Многие участники биржи деловых контактов, представляющие свою продукцию, заинтересованы в расширении рынков и каналов ее сбыта. Так, на одной площадке с биржей сегодня проходили закупочные сессии. Крупные региональные и федеральные торговые сети готовы расширять ассортимент местной продукции за счет новых поставщиков и новинок. Кстати, на бирже отдельный презентационный стенд был посвящен исключительно новой продукции местных предприятий.

DSC_0267.JPG

Продукция компании «Чикен Дак» - алтайская утка - в особом представлении потребителям на территории края не нуждается. Заместитель директора предприятия по розничной торговле и маркетингу Людмила Гальцова отмечает, что высокое качество мяса обеспечивают как особая порода уток, так и сбалансированный корм, который, кстати сказать, производит сама птицефабрика. «На биржу деловых контактов мы приехали с конкретной целью – найти новых партнеров, расширить рынки сбыта. Нам сейчас интересен восток страны. Уже провели переговоры с торговыми предстателями из Республики Бурятия», - рассказала она.

Традиционно на бирже деловых контактов широко представлены продукция молокоперерабатывающих предприятий, мясокомбинатов, предприятий по производству меда. Аналоги французских сыров в этом году на бирже представила частная сыроварня Александра Кокорина «ТриА» из села Солоновка Смоленского района. Сыры производят из натурального козьего и коровьего молока: мягкие, полутвердые, копченые, сыры с белой плесенью и др. Основатель сыроварни Александр Кокорин говорит, что многие их знакомые смогли по-настоящему оценить и понять оригинальный, неповторимый вкус сыра, только попробовав их продукцию. «Мы же привыкли к традиционным сортам сыра, которые продаются в магазинах. Сыр, который делаем мы, конечно, отличается специфичным вкусом», - подчеркнул он.

DSC_0422.JPG

Экспозиция биржи в этом году приросла за счет новых участников - производителей оборудования и учебных заведений, которые представили собственные разработки в области производства продуктов питания. В частности, профессор кафедры технологий, хранения и переработки зерна Алтайского государственного технического университета имени Ивана Ползунова Елена Егорова презентовала на бирже технологические разработки студентов и сотрудников кафедры хлебопекарных и кондитерских производств. Предложения специалистов научной сферы были представлены в виде готовой продукции: кексов, хлеба, булочек, хлебных палочек. Любой желающий мог оценить труды ученых и студентов.

DSC_0520.JPG

Известный алтайский производитель фотосепараторов «СиСорт» на бирже представил новое направление по производству металлической мебели для промышленных производств. Предприятие готово выполнять как типовые модели, так и работать по заказам компаний.

Поделиться:
К списку новостей