Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Делегация Алтайского края завершила работу на международной выставке продуктов питания «Петерфуд 2019»

06.12.2019
Делегация Алтайского края завершила работу на международной выставке продуктов питания «Петерфуд 2019» — новости, предприятий, Алтайские товары

Алтайские производители представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке продуктов питания «Петерфуд 2019», прошедшей в Санкт-Петрбурге в конце ноября.

Участие в мероприятии приняли 7 производителей региона: ООО «Алтария», ООО «АкваМастер», ООО «Магия трав», АО «Целина», ИП Юрьев В.Н., ООО «Алтайский кедр» и сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Чарышагропродукт».

В ходе выставки представители компаний приняли участие в Центре Закупок Сетей и провели переговоры по сотрудничеству с сетями Северо-Западного региона России.

«К нашей продукции проявили интерес сети Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Ярославля. Также мы получили обратную связь от наших постоянных партнеров и комментарии по нашей продукции от конечных потребителей. - отмечает руководитель компании «Магия трав» Наталья Земцова. - Для нас их мнение очень важно, потому что это импульс к дальнейшей работе. Мы думаем над тем, что еще нужно доработать и в каком направлении развиваться дальше».

Компания «Магия трав» приняла участие в Международном конкурсе «Наша марка», ежегодно проводимого в рамках выставки Петерфуд». Оценку качества продуктов дали ведущие специалисты «Центра контроля качества работ и услуг СПб» и представители института ИТМО. Также в компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей.

По итогам конкурсных испытаний безалкогольные бальзамы «Золотой Олень Алтая» и «Магия трав» успокаивающий с соком брусники» от компании «Магия трав» получили две золотые медали.

«Получив столь высокую оценку экспертов мирового уровня, мы еще раз убедились в том, что натуральные органические продукты с Алтая пользуются стабильно высоким спросом, как у оптовых компаний, так и у конечных потребителей, так как  служат основой здоровой, полноценной, долгой и активной жизни человека», - подытожила Наталья Петровна.

Также предприятия региона организовали на выставке дегустацию своей продукции: сыра, мёда, масел холодного отжима, бальзамов, минеральной воды.

Председатель кооператива «Чарышагропродукт» Максим Кочев, отмечает, что в целом выставка прошла успешно. Большой интерес к новой линейке сыров, производимых в компании кооператива, проявили северо-западные подразделения сетей «Магнит» и Ашан».


Отметим, что работа алтайских производителей на выставке «Петерфуд 2019» была организована Правительством Алтайского края совместно с НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства».

Поделиться:
К списку новостей