Делегация Алтайского края завершила работу на международной выставке продуктов питания «Петерфуд 2019»
Алтайские производители представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке продуктов питания «Петерфуд 2019», прошедшей в Санкт-Петрбурге в конце ноября.
Участие в мероприятии приняли 7 производителей региона: ООО «Алтария», ООО «АкваМастер», ООО «Магия трав», АО «Целина», ИП Юрьев В.Н., ООО «Алтайский кедр» и сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Чарышагропродукт».
В ходе выставки представители компаний приняли участие в Центре Закупок Сетей и провели переговоры по сотрудничеству с сетями Северо-Западного региона России.
«К нашей продукции проявили интерес сети Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Ярославля. Также мы получили обратную связь от наших постоянных партнеров и комментарии по нашей продукции от конечных потребителей. - отмечает руководитель компании «Магия трав» Наталья Земцова. - Для нас их мнение очень важно, потому что это импульс к дальнейшей работе. Мы думаем над тем, что еще нужно доработать и в каком направлении развиваться дальше».
Компания «Магия трав» приняла участие в Международном конкурсе «Наша марка», ежегодно проводимого в рамках выставки Петерфуд». Оценку качества продуктов дали ведущие специалисты «Центра контроля качества работ и услуг СПб» и представители института ИТМО. Также в компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей.
По итогам конкурсных испытаний безалкогольные бальзамы «Золотой Олень Алтая» и «Магия трав» успокаивающий с соком брусники» от компании «Магия трав» получили две золотые медали.
«Получив столь высокую оценку экспертов мирового уровня, мы еще раз убедились в том, что натуральные органические продукты с Алтая пользуются стабильно высоким спросом, как у оптовых компаний, так и у конечных потребителей, так как служат основой здоровой, полноценной, долгой и активной жизни человека», - подытожила Наталья Петровна.
Также предприятия региона организовали на выставке дегустацию своей продукции: сыра, мёда, масел холодного отжима, бальзамов, минеральной воды.
Председатель кооператива «Чарышагропродукт» Максим Кочев, отмечает, что в целом выставка прошла успешно. Большой интерес к новой линейке сыров, производимых в компании кооператива, проявили северо-западные подразделения сетей «Магнит» и Ашан».
Отметим, что работа алтайских производителей на выставке «Петерфуд 2019» была организована Правительством Алтайского края совместно с НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства».