Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Сотни деловых контактов, десятки наград и первые поставки алтайских продуктов: предприятия региона о выставке «Продэкспо»

18.02.2020

В этом году Алтайский край на Международной выставке продуктов и напитков «Продэкспо» представило порядка 50 компаний, среди них представители всех отраслей пищевой, перерабатывающей фармацевтической промышленности: молокопереработчики и мяспопереработчики, производители мукомольно-крупяных изделий, растительных масел, кондитерских товаров, оздоравливающей продукции и БАДов.

Каждая компания стала не только экспонентом выставки, но и активным участником деловой программы. Представители предприятий, в рамках «Центра закупок сетей», провели ряд результативных переговоров, многие из них заключили контракты на поставку продукции. По итогам конкурсных испытаний «Продэкспо» алтайские предприятия и их продукты были признаны лучшими.

Так, ООО «Новоалтайский маслосырзавод» стал лауреатом Международного конкурса «Лучший продукт-2020» и был награжден золотой медалью за твердый сыр «Raut» и полутверый сыр «Васабич».

Коммерческий директор завода Татьяна Кочкина отмечает, что участие в выставке «Продэкспо» было для них полезным:

«Мы в очередной раз убедились, что идем в правильном направлении – производим вкусные и качественные сыры премиум-класса, которые признаны лучшими на мероприятии такого уровня. Конечно же, мы участвовали не только в конкурсной программе, нам в первую очередь интересно расширение рынков сбыта. В рамках выставки был достигнут  ряд договоренностей и даже заключен контракт с представителем Забайкалья ООО «Нерченский продукт», уже сегодня первая партия продукции завода отправится на рынки г. Читы и Забайкальского края».

Наградами на выставке «Продэкспо» также были отмечены сразу три вида растительного масла в спрее от компании «Altaria». Алтайский производитель получил золотую медаль «Лучший продукт-2020» за нерафинированное подсолнечное эко-масло, а масла кунжутное и грецкого ореха удостоились гран-при за достижения в импортозамещении. Члены комиссии отметили оригинальность, функциональность и дизайн упаковки «Altaria», а также высокие вкусовые качества продукта.

Напомним, что в линейке «Altaria» уже 11 видов эко-масел, и в рамках «Продэкспо-2020» компания презентовала новинку – нерафинированное облепиховое масло в спрее.

«Такого широкого ассортимента, как у нас, нет ни у одного производителя масел в вакууме, – комментирует основатель бренда Altaria Яна Попова. – За два года существования продукта нам удалось проделать огромную работу по формированию культуры потребления пищевых масел в спрее в России. И мы гордимся, что большая часть нашей линейки – это настоящие алтайские масла. Потому что именно экологичность и уникальность нашего края – это та главная ценность, которую мы несем в своем продукте».

награды меленка.JPG

Победителями в конкурсе «Инновационный продукт» в номинации «Инновации в удобстве потребления» стали продукты от Алтайского пищекомбината «Меленка-Ост» – пельмени и манты «4 сочных порции». Полуфабрикаты удобно готовить за счет специальных перфорированных варочных пакетов, их не нужно мешать во время варки, так изделия не развариваются и сохраняют форму. Такие инновационные продукты можно приобрести во многих крупных торговых сетях региона.

меленка стенд.jpg

Отметим, что победителем конкурса «Инновационный продукт» стала и новинка от компании «Специалист» - таежный кофе «Тайга рядом», напиток не содержащий кофеина, но обладающий тонизирующими свойствами благодаря природным алтайским ингредиентам – кедровому экстракту, красному корню и чаге.

image-18-02-20-04-01.jpeg

Барнаульский молочный комбинат на выставке «Продэкспо» презентовал весь ассортимент выпускаемых молочных продуктов питания, в их числе цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сливочное масло, твердые, творожные и плавленые сыры. Особым интересом у посетителей пользовались молочные продукты «ЛАКТ», ориентированные прежде всего на правильное питание вне дома – на работе или в учебном заведении. Вместе с тем, активно проходили договоренности о поставках твердых сыров с пажитником и козьим молоком под обновленной торговой маркой «Карагужинский», которые были представлены на дегустационной площадке предприятия.

Предприятия зерноперерабатывающей отрасли региона также представили посетительской аудитории новые продукты.

Гудвилл.jpg

Агрохолдинг «Гудвилл» представил на «Продэкспо» традиционный ассортимент, дополнив его новинками – порционными гречневыми хлопьями не требующими варки, а также гарнирами (смеси для приготовления вторых блюд) и супами. Продукция отличается 100 % натуральным составом и уникальными рецептурами.

Гудвиллм.jpg

«В рамках выставки наша компания провела более 50 встреч с действующими и новыми партнерами, дистрибьюторскими компаниями, с которыми были достигнуты договоренности о поставках продукции, – поделился с нами Илья Ряполов, директор по продажам Агрохолдинга «Гудвилл». – Наши новинки высоко оценили и представители сетевых компаний, и частный потребитель, так как тренд на здоровое питание, к тому же быстрое, сейчас набирает обороты».

20200211_113721.jpg

Бакалейную продукцию для здорового питания в ассортименте представила компания «Образ жизни», среди известных товаров на стенде были презентованы новинки – мюсли из пророщенного зерна, глазированные яблочным соком, уникальные разработки компании - смеси с добавлением киноа и с добавлением амаранта и люцерна, хлопья из пророщенного зерна под торговой маркой «Душа зерна», которую компания вывела на рынок совсем недавно.

ларица.jpg

Среди алтайских зернопереработчиков также был представлен Калманский комбинат хлебопродуктов, который презентовал на «Продэкспо» широкий ассортимент фасованной продукции под торговой маркой «Ларица»: муку пшеничную хлебопекарную высшего сорта; крупы в варочных пакетах и в мягкой упаковке в ассортименте; хлопья быстрого приготовления - овсяные, пшеничные, ячменные, ржаные и мультизлаковые.

20200211_122548.jpg

Производители безалкогольных напитков и минеральных питьевых вод – ООО «Аквамастер» на выставке продвигали минеральную лечебную столовую воду «Белокурихинская». На мероприятии удалось заключить контакты по поставке этого продукта в Казахстан, был спрос от покупателей с Европейской и Северной части РФ.

Еще одним участником выставки «Продэкспо» стала компания «Тейси». На стенде завода были представлены как уже известные продукты, так и новинки под брендом «Мятый лимон» и «Сказочная Русь».


«За 5 дней выставки стенд нашего завода посетило более 100 представителей оптовых и розничных организаций. Интерес к нашей продукции проявили не только дистрибуторы и торговые сети из России, но и представители компаний из Азербайджана, Казахстана, Армении, Китая, Эстонии, Италии, Киргизии и Германии. Все желающие смогли получить подробные консультации специалистов по нашей продукции и ответы на все интересующие вопросы, – рассказывает Олег Терпугов, региональный менеджер компании «Тейси». – На нашем стенде проходила презентация нового продукта «Мятый лимон» при поддержке профессиональных барменов, которые делали коктейли и угощали всех желающих. Также наша компания стала лауреатом Международного конкурса «Лучший продукт-2020» и была награждена четырьмя медалями высшей пробы и одной с бронзовым отливом. Выставка Продэкспо стала эффективной площадкой для коммуникации и укрепления отношений с действующими и потенциальными партнерами завода».

Тейси медали.jpg

Участие в «Продэкспо» приняли и производители продуктов для детей АО «Модест» и ООО «ДиЛайн».

IMG_9096.JPG

Детская молочная продукция от компании «Модест» заинтересовала не только представителей региональных торговых сетей, но и федеральных ритейлеров, с одним из которых достигнута договоренность о выпуске молочных продуктов для детей под собственной торговой маркой. Кроме того, специалисты АО «Модест» познакомились с выпускаемым ассортиментом других региональных производителей детского молочного питания.

1 (17).JPG

Компания «ДиЛайн» презентовала на выставке фруктовые и ягодные мини-желе «Слуперы». Данный продукт не так давно появился на рынке, но уже успел завоевать популярность среди детской аудитории и взрослых, следящих за своим питанием. Мини-желе подходят в качестве быстрого и полезного перекуса.

20200211_101821.jpg

Постоянный участник международной выставки «Продэкспо» – компания «АРТЭБИАНКА» в этом году работала в составе коллективного стенда и представила печенье для здорового, функционального и диетического питания «Душа Алтая» без глютена, «Сила Алтая» на фруктозе и «Здоровье Алтая» с пониженным содержанием калорий.

«Наш основной продукт – традиционные кондитерские изделия из отборных алтайских злаков, ягод, семян без использования пищевых добавок. Организация коллективного стенда - 80% успеха на любом выставочном мероприятии. Посетитель проникается большим доверием к качеству продукта, к стабильности самой компании-производителя, ведь руководство края представляет на стенде только лучшее», – отмечает Анжелика Бакряшова, коммерческий директор компании.
Поделиться:
К списку новостей