Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.

О региональном бренде

АлтайПродМаркет 2019

Продажи и маркетинг. Главное деловое событие для алтайских производителей.

3 октября 2019г.
г. Барнаул, ул.Мало-Тобольская 19, центр «Мой Бизнес»

О форуме

Продовольственный форум «АлтайПродМаркет» - профессиональный проект пищевой отрасли Алтайского края, один из основных механизмов взаимодействия участников рынка.

В 2019 году событие выходит за рамки традиционной выставки. Теперь участники мероприятия смогут посетить не только закупочную сессию, но и ознакомится с трендами маркетинга и продаж в рамках семинарной части форума.

Биржа деловых контактов - главная коммуникационная часть события для поиска партнеров и новых каналов сбыта продукции будет организована в день мероприятия. Регистрируйтесь уже сейчас.

Программа форума

Время: 9:00 - 10:00
Название: Регистрация участников
Место проведения: 1 этаж — зона регистрации
Время: 9:00 - 10:00
Название: Приветственный кофе-брейк
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 10:00 - 18:00
Название: Экспозиция новинок пищевой промышленности Алтайского края
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 10:00
Название: Открытие продовольственного форума «АлтайПродМаркет». Приветствие от Правительства Алтайского края
Лукьянов Александр Николаевич, заместитель Председателя Правительства Алтайского края
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 10:00 - 11:20
Название: Аналитическая сессия
  • Потенциал и тренды в развитии пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края
  • Направления государственной поддержки производителей продуктов питания в Алтайском крае
  • Вместе эффективнее: зачем в регионе создан бренд «Алтайские продукты»
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 11:20 - 11:40
Название: Кофе-брейк
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 11:40 - 12:30
Название: Маркетинг в торговых сетях (формы взаимодействия с торговыми сетями по продвижению, как сделать товар на полке заметнее)
Васильева Арина, дивизионный директор по закупкам и развитию Коммерческая служба по закупкам и снабжению, Компания «Лента», г.Новосибирск
Место проведения: 3 этаж — большой зал
Время: 12:30 - 13:30
Название: Ланч
Место проведения: 2 этаж — холл
Время: 14:00 - 16:00
Название: Вебинар: "Особенности системы цифровой маркировки и прослеживания молочной продукции. Перспективы цифровой маркировки продовольственных товаров"
Гладков Николай Анатольевич, руководитель товарной группы Пиво и Минеральная вода, центр развития перспективных технологий, г. Москва.
Сидоров Алексей Анатольевич, руководитель товарной группы Молоко, центр развития перспективных технологий, г. Москва.
Место проведения: конференц-зал МСХ АК, ул. Никитина, 90
Время: 13:30 - 14:30
Название: Результативные переговоры с розничными сетями
(Мир глазами закупщика — пойми, как он думает и выиграй. Коммерческое предложение — правила и аргументы)
Кузнецов Дмитрий Викторович, генеральный директор, консультант и тренер по развитию и управлению продажами Консалтинговой компании «Акватория роста», г. Москва
Место проведения: Семинарный зал 1
Время: 13:30 - 14:30
Название: Продукт в глазах потребителя. Часть 1
Тренды потребительского поведения, как правильно использовать тренды и как их предугадывать.
Мария Гаранина, Менеджер по развитию регионального ритейла Nielsen Россия, г.Новосибирск
Светлана Боброва, Руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen Россия, г.Москва
Место проведения: Семинарный зал 2
Время: 14:45 - 15:45
Название: Выходим в «Сеть». Часть 1
(Онлайн-продажи как вектор современной торговли и начала экспорта)
Жаксигеренов Анатолий Бауржанович, директор ООО "Простые решения",
г. Барнаул
Место проведения: Семинарный зал 1
Время: 14:45 - 15:45
Название: Создаем товар-бестселлер. Часть 1
Тренды брендинга и упаковки, вывод новинок на рынок
Анна Собянина, основатель и генеральный директор брендингового агентство «A.STUDIO», г. Новосибирск
Место проведения: Семинарный зал 2
Время: 16:00 - 19:30
Название: Расширяем границы: работа на экспорт
(работа с экспортом, документальное сопровождение, налогообложение, господдержка) * обсуждение «Особенности ведения бизнеса с Китаем/Вьетнамом».
Трубецкая Анна Вячеславовна, сертифицированный тренер, эксперт по работе с Китайской Народной Республикой, г. Москва
Место проведения: Семинарный зал 1
Время: 16:00 - 17:00
Название: Выходим в «Сеть». Часть 2
Казаринова Оксана, маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «TexTerra», г. Москва
Место проведения: Семинарный зал 2
Время: 17:15 - 18:15
Название: Создаем товар-бестселлер. Часть 2
Фархад Кучкаров, директор по стратегии «Depot branding agency», г. Москва
Место проведения: Семинарный зал 2
Время: 18:30 - 19:30
Название: Продукт в глазах потребителя. Часть 2:
(Современные тренды в рекламе и потребительском поведении. Анализ, сегментация и поиск целевой аудитории в социальных сетях, используя методы машинного обучения. Построение максимально персонализированной рекламы)
Юрий Гашпар, основатель и руководитель центра цифровых технологий «SkyDigital», Консалтинговая компания «Акватория роста», г. Москва
Место проведения: Семинарный зал 2
Время: 13:30 - 18:00
Название: Биржа деловых контактов с участием торговых сетей, Horeca, зарубежных делегаций
Место проведения: 3 этаж, большой зал
Время: 19.30
Название: Завершение форума «АлтайПродМаркет»

Контакты

Организационный комитет форума

Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Опeратор проведения форума

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic»

По вопросам участия в форуме Елена Скворцова

Стать партнером форума

Вера Беккер