Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Новую линейку продуктов для правильного и спортивного питания выпустила алтайская компания

17.03.2024

В начале 2024 года алтайская компания «Рикон» внесла изменения в свою товарную стратегию и пополнила свой ассортимент новой линейкой продуктов под брендом «LAMI». Продукция предназначена для любителей здорового образа жизни и спортсменов. Под этим брендом будут выпускаться мягкие сыры, сыра «Паста Филата» и топленое масло ГХИ, которые имеют специально разработанный сбалансированный состав для людей с большими физическими нагрузками.

«В прошлом году были и достижения: начали работать с X5-групп, в том числе и с магазином «Пятерочка» по Сибирскому региону и по Приморскому краю – значительно расширив географию поставок нашей продукции. И главное, сделали все, чтобы представить на рынке наш новый бренд «LAMI», который активно начинаем продвигать в этом году. Мы его презентовали в центральной России, в Калуге, где проходил форум X5-групп и в московском регионе», - поделился директор ООО «Рикон» Олег Махнаков.

LAMI.jpg

Также компания уже презентовала потребителям одну из своих новинок на гастрономическом представлении «Сибирская масленица» в Доме российской кухни на выставке-форуме «Россия» - топлёное масло ГХИ «LAMI». По словам производителя, продукт можно добавить в кашу, в чай, кофе, какао или раф, включить в рацион туриста или программу по питанию спортсменов.

Продукцию под брендом «LAMI» можно будет приобрести в спортивных клубах и некоторых кофейнях Барнаула. Кроме того, компания «Рикон» активно ищет дистрибьютеров и ведет переговоры с торговыми сетями, поэтому уже в скором времени найти новую продукцию можно будет на торговых полках магазинов.

Отметим, что компания «Рикон» имеет собственную сырьевую базу. Поступление качественного молока обеспечивает собственное сельхозпредприятие и 3 снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооператива (СССПК), деятельность которых охватывает более 40 сёл. Кооперативы занимаются сбором молока у личных подсобных и крестьянских фермерских хозяйств и дальнейшей его переработкой. Собранное молоко поступает на завод для производства сыра и сливочного масла. Компания создала полный цикл «от поля до прилавка»: производство, переработка и реализация готовой продукции.

Также в последние годы предприятие активно занимается модернизацией и запуском новых производств. Введен в эксплуатацию аппаратный цех, где происходит первоначальная очистка молока для дальнейшей переработки, введена в строй, выстроена и оснащена всем необходимым оборудованием линия технологического процесса производства сливочного масла. Правильно подобранное оборудование для пастеризации сливок влияет на качество готового продукта. Запущены фасовочные линии для упаковки масла.
Поделиться:
К списку новостей