Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

«Вкусы России 2021»: поддержим новых участников из Алтайского края!

Продолжается народное голосование за лучший бренд в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом РФ. Четыре бренда Алтайского края принимают участие в этом конкурсе впервые - это алейская мука, известная под брендом «Алейка», Алтайское рапсовое масло, Алтайская льняная халва и «Алтайчага».

Алейка.jpg

Алейскую муку от ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова знают в каждом уголке России и даже за рубежом. На протяжении 90 лет завод выпускает высококачественную муку для любых блюд и кулинарных экспериментов.

Белоснежная мягкая мука высшего сорта используется для выпечки белого хлеба и производства кондитерских и макаронных изделий. Бархатистая «сильная» мука первого сорта хорошо выдерживает длительное брожение и сохраняет форму при выпечке хлеба. Ржаная мука обдирная идеальна для хлебобулочных изделий диетического и лечебного назначения: она содержит большое количество пищевых волокон и незаменимых для человека аминокислот.

«В процессе выработки муки происходит кондиционирование зерна, благодаря которому сохраняются питательные вещества, витамины и микроэлементы. Поэтому изделия из алейской муки обладают повышенной пищевой ценностью, прекрасным вкусом и ароматом», - отмечает производитель.

4.jpg

Еще один бренд, принимающий участие в конкурсе впервые, - Алтайское рапсовое масло от компании «АгроСевТорг», богатое полиненасыщенными жирными кислотами, витаминами Е и группы В. По мнению компании, их сочетание оказывает благотворное влияние на иммунную систему, гормональный фон, укрепляет стенки сосудов, снижает уровень холестерина, улучшает работу нервной системы.

Для производства масла используется сырье, выращенное в Алтайском крае. Перед фасовкой масло в обязательном порядке проходит лабораторную экспертизу на соответствие нормативным требованиям.

Рапсовое масло отлично подходит для заправки овощных салатов и приготовления соусов. Также его можно использовать для жарки - оно обладает пикантным ореховым вкусом и придает красивую золотистую корочку.

халва.jpeg

Алтайская льняная халва – поистине уникальный продукт, она производится только на территории нашего региона. История ее создания началась в 2019 году на Барнаульской халвичной фабрике. На протяжении месяца подбиралась рецептура и вырабатывалась технология производства: регулировалась температура, продолжительность обжарки семян льна и варки карамели, изменялись параметры замешивания.

Хотя выпуск алтайской льняной халвы начался сравнительно недавно, по словам руководства предприятия, она уже нашла своих поклонников: «Сладкая, мягкая, рассыпчатая – наша халва быстро полюбилась приверженцам здорового образа жизни и ценителям полезных сладостей. Это богатый источник полиненасыщенных жирных кислот, калия, селена, витаминов группы В, которые так необходимы нашему организму».

gazirovannaya-chaga-data-28-iyunya-2021-god-_1_.jpg

Напиток на основе экстракта березового гриба (чаги) «Алтайчага» от компании «Кит плюс» выпускается в двух формах. – сухой растворимый и среднегазированный. «По вкусу напиток в меру терпкий, с небольшой горчинкой. Сухой растворимый отлично сочетается с кофе, травами, мёдом и молоком», - отмечает производитель.

Чаге приписывают всевозможные целебные свойства: она способствует снижению уровня холестерина и сахара в крови, повышает иммунитет, обладает кровоостанавливающим действием.

Голосование продлится с 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф.

Поддержим вместе бренды родного края!

________________________

Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Поделиться:
К списку новостей